Рекламно-информационный журнал HOLO
holo.uz
Сайт в TAS-IX
Основной целью и задачей Рекламного-информационного журнала HOLO является оперативное представление информации о предложениях (цены, условия, акции, скидки) отечественных товаров и услуг на системной основе для эффективного контакта поставщиков и потребителей. Основными каналами распространения журнала HOLO являются транспортные компании (в т.ч. службы такси, курьерские, доставки), медицинские центры, бизнес центры, гостиницы, бизнес-тренинги, офисы страховых компаний, банков, Интернет-провайдеров и операторов мобильной связи. Не менее 10 процентов тиража подлежит адресной доставке непосредственно владельцам и менеджерам коммерческих структур, в частности медицинских учреждений, а также оптовых и розничных фармацевтических компаний. Формат А5 Данный формат имеет размеры 210*148 мм, что позволяет уместиться журналу в небольшой сумке, на рабочем столе, при этом находиться на самом верху стопки документов. Доступно и эффективно Стоимость размещения рекламы в журнале не обременительная и позволяет начать рекламную кампанию даже самым малым субъектам предпринимательства. При этом эффективность сохраняется на высоком уровне. Качество "глянцевого" журнала Печать журнала осуществляется на четырехкрасочной офсетной машине на матовой мелованной бумаге, что позволяет получить красочные отпечатки без отблеска для удобства чтения. Распространяется бесплатно В течении недели расходится абсолютно весь тираж без остатков и возвратов. Система распространения Уникальная система позволяет распространять журнал среди субъектов предпринимательства индивидуально. Тираж Журнал выпускается тиражом 3000 экземпляров еженедельно. Месячный тираж составляет 12 000 экземпляров. Есть вопросы? Мы готовы дать наиболее исчерпывающие ответы. Есть предложения? Мы готовы к плодотворному двустороннему сотрудничеству.
Категория: СМИ
-
Поделись страницей с друзьями!